тринадцать карат - запутанный мир

Режиссер Константин Крупницкий

Концепт


Говоря о запутанном мире, мы в первую очередь говорим про мир, в который погружают героя его проблемы – зависимости, душевная пустота и попытки её заполнить чем-то или кем-то. Про ежедневный кошмар, выход из которого, на первый взгляд, лишь один - продолжение саморазрушения.

Но иногда могут найтись люди, готовые показать тебе выход из этого лабиринта и подтолкнуть тебя к свету. Мы создаем лабиринт, по которому в поисках этого самого света и движется главный герой.

В этом странствии герой столкнется с типичными проблемами любого зависимого человека - blackout вечером в баре, непонятные пьяные споры и драки, отделения полиции и травмпункты, разочарованные родители и разрушенные отношения

В этом клипе мы покажем «запутанный мир», как некое иллюзорное и рукотворное пространство, смесь ада и лабиринта минотавра, который проходит любой зависимый человек. И каждый выбор в ходе его скитаний по лабиринту, каждая открытая дверь дарит ему возможность увидеть новую грань этого мира, но никто не обещает, что эта грань подарит ему счастье.

Для того чтобы подчеркнуть, что проблемы героя рукотворны и находятся в его голове – мы застроим локацию, подчеркнуто схематичными, быстровозводимыми и столь же быстроразрушаемыми декорациями.

В центре «города» мы размещаем сцену, на которой выступает 13 карат со всем своим бендом. Но, дополнительно мы прописываем его и музыкантов в каждой из локаций города.

В конце клипа герой находит выход из запутанного мира. Девушка берет его за руку и выводит прочь из ангара, где стоят декорации, к свету.

Визуальное решение


Имея готовую и выстроенную заранее декорацию, мы начинаем с полного затемнения и по мере перемещения героя по сюжету клипа, освещение начинает перемещаться вслед за героем, высвечивая именно те локации, где сейчас что-то происходит.


Работая с уровнем освещенности, цветовой температурой и прочими нюансами освещения, мы будем менять настроение сцены по ходу развития сюжета. Из теплого и комфортного света мы будем уходить в гнетущий полумрак при моральных конфликтах героя, или же в резкой и режущих свет при попадании героя в больницы, полицию и прочие присутственные места.
К окончанию клипа, в идеале, герой должен оставаться в столбе света с неясными силуэтами вокруг.

Стилистическое решение

Мы собираем схематичные декорации. Как пример можно привести Догвиль, или же клипы OXXXYMIRON - REALITY и IOWA - Бьёт Бит.


Важно учитывать, что если стартовые локации клипа должны быть изготовлены с большим вниманием к деталям, то с развитием сюжета они становятся всё более фантасмагорическими. Предлагается использование 2D анимации, чтобы добавить толику безумия и абсурда.


Постепенное развитие безумия, учитывается в костюмах и АМС и героев. И, если в начале все люди выглядят чуть странно, но внешне адекватно, то к концу клипа они уже выглядят совсем безумно - в непонятных масках, странной одежде.

Спасибо за внимание!
Константин Крупницкий
Phone: +7 915 198 11 26
Email: kkrupnitskiy@gmail.com
Made on
Tilda